В январе на базе МОУ гимназии №1 прошло районное мероприятие - круглый стол "Преемственность между начальной и основной школой при введении ФГОС в образовательный процесс" для учителей математики.
Ковязина С.В., заместитель директора гимназии №1 по научно-методической работе в своем выступлении подробно рассказала о работе гимназии по внедрению ФГОС. Директор гимназии Изгорев С.А. рассказал о рисках для учебного заведения, которые сущестуют при внедрении новых образовательных стандартов. Методист управления образования администрации Балашовского муниципального района Стюхина Таисия Петровна обозначила проблемы преемственности образования между начальными классами и основной школой по предмету "математика".
О своей работе в младших классах по предмету "Математика" рассказали учителя начальных классов гимназии №1 Павлова И.Л, Копейкина Л.А. и руководитель кафедры начальных классов гимназии №1 Перфильева И.А. Основной упор в своих выступлениях учителя сделали на те навыки и умения (универсальные учебные действия), которые получают ребята младших классов по окончании начальной школы. Павлова Ирина Леонидовна рассказала об особенностях образовательной программы "Школа 2100", о программе "Школа XXI век" рассказала Копейкина Л.А.
Щербинина А.И., учитель математики гимназии им. Ю.А. Гарнаева рассказала о рекомедованных учебниках по математике в 5 классе. В особенности ведения курса "Наглядная геометрия" посвятила участников круглого стола Бурлак Н.В., учитель математики МОШи лицей-интернат.
Преподавание математики в школе - сложный, многогранный, противоречивый педагогический процесс. Его закономерности раскрываются на основе объективных связей, существующих между образованием, развитием и воспитанием учащихся: развивающий и воспитывающий аспект обучения проявляется в показателях достигнутого учеником уровня образованности. При изучении школьного курса математики важен основательный, прочный фундамент, полученный в начальной школе.
|