Воскресенье, 28.04.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Телефон директора:8 (84545)-30332 e-mail:gimnazya1.balashov@yandex.ru 28.04.2024 Воскресенье
Меню сайта
Поиск на сайте
Архив новостей
Новости образования
Статистика

Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи:
Проголосуй за наш сайт
Яндекс.Погода

Главная » 2012 » Январь » 21 » Круглый стол учителей математики
10:57
Круглый стол учителей математики
В январе на базе МОУ гимназии №1 прошло районное мероприятие -  круглый стол "Преемственность между начальной и основной школой при введении ФГОС в образовательный процесс" для учителей математики. 

Ковязина С.В., заместитель директора гимназии №1 по научно-методической работе в своем выступлении подробно рассказала о работе гимназии по внедрению ФГОС. Директор гимназии Изгорев С.А. рассказал о рисках для учебного заведения, которые сущестуют при внедрении новых образовательных стандартов. Методист управления образования администрации Балашовского муниципального района Стюхина Таисия Петровна обозначила проблемы преемственности образования между начальными классами и основной школой по предмету "математика".

О своей работе в младших классах по предмету "Математика" рассказали учителя начальных классов гимназии №1 Павлова И.Л, Копейкина Л.А. и руководитель кафедры начальных классов гимназии №1 Перфильева И.А. Основной упор в своих выступлениях учителя сделали на те навыки и умения (универсальные учебные действия), которые получают ребята младших классов по окончании начальной школы. Павлова Ирина Леонидовна рассказала об особенностях образовательной программы "Школа 2100", о программе "Школа XXI век" рассказала Копейкина Л.А.

Щербинина А.И., учитель математики гимназии им. Ю.А. Гарнаева рассказала о рекомедованных учебниках по математике в 5 классе.  В особенности ведения курса "Наглядная геометрия" посвятила участников круглого стола Бурлак Н.В., учитель математики МОШи лицей-интернат.

Преподавание математики в школе - сложный, многогранный, противоречивый педагогический процесс. Его закономерности раскрываются на основе объективных связей, существующих между образованием, развитием и воспитанием учащихся: развивающий и воспитывающий аспект обучения проявляется в показателях достигнутого учеником уровня образованности. При изучении школьного курса математики важен основательный, прочный фундамент, полученный в начальной школе.

Фоторепортаж здесь
Просмотров: 870 | Добавил: gimnazia1admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войдите
Дистанционное обучение
Электронный журнал
Наши соцсети
Лента времени
Лента времени
Актуально
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Премия сетевичок
Награды
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Наш опрос
Выбрать девиз
Всего ответов: 210
Полезные ресурсы