В рамках Декады предметов филологического цикла в начальной школе МОУ «Гимназия №1» состоялся конкурс каллиграфии «Золотое перышко» среди учащихся 2-4-х классов.
Данный конкурс проводился с целью привлечения внимания к письменности как неотъемлемой части национальной культуры, содействия уважительному отношению к письму как к средству владения языком, с целью развития вкуса к красивому почерку, а через него – ко всему прекрасному.
По итогам конкурса были выявлены победители и призеры:
Номинация «Самый красивый почерк второклассника»:
1 место - Назарова Ирина (16 б.), 2 «Б» кл., учитель Введенская Л.М., воспитатель Бабичев А.Ю.
2 место – Долганова Алина (15 б.), 2 «А» кл., учитель Епифанова Е.В., воспитатель Кобзева Е.А.
3 место – Никулина Анастасия (14 б., 2 «Б» кл., учитель Введенская Л.М., воспитатель Бабичев А.Ю.
3 место – Петина Валерия (14 б.), 2 «Б» кл., учитель: Введенская Л.М., воспитатель Бабичев А.Ю.
3 место – Нестерова Анастасия (14 б.), 2 «Б» кл., учитель: Введенская Л.М., воспитатель: Бабичев А.Ю.
Номинация «Самый красивый почерк третьеклассника»:
1 место – Мыльцева Валерия (16 б.),3 «Б» кл., учитель Перфильева И.А. воспитатель Смотрова С.В.
2 место – Шебордаева Арина (15,5 б.), 3 «А» кл., учитель Кремлева Н.А., воспитатель Остробородова А.С.
3 место – Тарасова Екатерина (15 б.).,3 «А» кл., учитель Кремлева Н.А., воспитатель Остробородова А.С.
3 место – Гусева Мария (15 б.), 3 «Б» кл., учитель Перфильева И.А., воспитатель Смотрова С.В
Номинация «Самый красивый почерк четвероклассника»:
1 место – Онюшкина Анастасия (15 б.) 4 «В» кл., учитель Трофимова А.А., воспитатель Рагрина А.Г.
2 место – Тюнина Мария (14 б.) 4 «Б» кл., учитель Федорина И.В.
2 место – Хомич Анастасия (14 б.) 4 «Б» кл., учитель Федорина И.В.
3 место – Жигунова Олеся (13 б.) 4 «В» кл., учитель Трофимова А.А., воспитатель Рагрина А.Г.
3 место – Медведев Дмитрий (13 б.) 4 «Б» кл., учитель Федорина И.В.
3 место – Чернышова Анна (13 б.) 4 «Б» кл., учитель Федорина И.В.
Поздравляем победителей и призеров конкурса!
Желаем дальнейших побед! |